Конструкция

Все современные щетки стеклоочистителя для автомобиля по типу конструкции можно разделить на следующие три группы:

Каркасные щетки стеклоочистителя.

Большинство эксплуатируемых сейчас щёток относится именно к этому типу, поэтому данную конструкцию можно признать классической. Чистящая резиновая лента закреплена на явно видимом металлическом каркасе, от которого данный тип и получил своё название. Основная цель каркаса – с помощью системы рычагов-«коромысел» равномерно распределить прижимное усилие от подпружиненного поводка и придать щетке необходимый профиль и поперечную жесткость. Читать далее.

Щетки стеклоочистителя бескаркасные

Бескаркасная щеткаБескаркасные щетки стеклоочистителя (или безарматурные) были разработаны в 80-х годах XX века как альтернатива классическим каркасным щеткам. Вместо привычной системы рычагов-«коромысел» здесь используется пружинный стальной элемент, размещенный внутри резиновой ленты. Именно этот стальной элемент задаёт щетке необходимый профиль, который рассчитывают для конкретного ветрового стекла. Читать далее.

Гибридные щетки стеклоочистителя

Гибридные щетки стеклоочистителяНовый тип конструкции щеток впервые представленный в 2005 году. Эти щётки сочетают в себе преимущества как «каркасных» так и «бескаркасных» технологий. Внутри стеклоочистителя под пластиковым кожухом-спойлером расположен каркас, состоящий из рычагом-коромысел, похожий на применяемый в обычных каркасных щётках.  Именно эта система шарниров обеспечивает превосходное прилегание щетки к стеклу любого профиля, а жесткое резиновое лезвие обеспечивает мягкую и более эффективную очистку. Так как вся конструкция щётки полностью скрыта в корпусе, замерзание воды в шарнирах происходит существенно реже, чем у каркасных щеток. Читать далее.